закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Может ли прием антибиотиков спровоцировать возникновение псевдомембранозного колита?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Яна спрашивает:
25 января 02:23, 2014

Может ли прием антибиотиков служить провоцирующим фактором развития псевдомембранозного колита?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 января 02:25, 2014

Да, может, более того – прием антибиотиков является основным провоцирующим фактором возникновения заболевания. Чаще колит возникает при приеме внутрь Клиндамицина, Линкомицина, Ампициллина, Амоксициллина, реже – Эритромицина, Азитромицина, Кларитромицина, цефалоспоринов. Но необходимо учитывать, что любой антибиотик может вызвать болезнь.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37