Вопросы

Вопрос: Зуд в анальном отверстии у ребенка 12 лет?

Людмила спрашивает:
07 октября 09:47, 2014

Глистов и остриц нет. Может ли это быть после курса антибиотиков?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
07 октября 09:59, 2014

Учитывая отсутствие глистной инвазии, есть вероятность, что зуд является последствием приема антибактериальных препаратов, которые могут нарушать кишечную флору, вызывать развитие грибковой флоры. Рекомендуем сдать анализ кала на дисбактериоз и лично проконсультироваться с лечащим врачом педиатром для назначения адекватного лечения. В таких ситуациях эффективно назначение Симбитера ацидофильного и прочих препаратов, нормализующих кишечную флору и способствующих улучшению пищеварения. Необходимый курс лечения назначить ребенку может только лечащий врач педиатр.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы