закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: отёк ног?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

татьяна спрашивает:
13 июля 11:16, 2011

здравствуйте.
я хотела бы посоветоваться с вами.
у моей мамы очень сильно отекают ноги (в нижней части ног),причем в последние месяцы это стало очень сильно,к вечеру она вообще не может стоять.ноги выглядят как будто их накачивают,визуально они увеличены в несколько раз и её мучают сильные боли.у неё высокое давление много лет.она принимает таблетки от давления и мочегонные.делала проверку вен,-всё в порядке.3 года назад делали проверки на сердце,-тот же результат.подскажите,пожалуйста,что это может быть?
заранее благодарна.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
13 июля 15:18, 2011

В данной ситуации, следует сделать повторно УЗИ обследование сердца, а также, электрокардиограмму. Подобные стойкие отеки, могут быть проявлениями поражения сердечной мышцы - кардиомиопатии.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37