закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Инъекция ферматрона при артрозе коленного сустава?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ирина спрашивает:
22 мая 00:10, 2011

Артроз коленного сустава 1-2 степени. Три дня назад была сделана первая инъекция ферматрона. После нее почему-то усилилось ощущение стянутости под коленом и сустав стал более скованным. За 10 дней до этой инъекции был сделан укол Дипроспана.
Может ли укол Ферматрона вызвать негативные ощущения?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
22 мая 14:39, 2011

Описываемые Вами симптомы характерны для всех препаратов вводимых синовиально (этот эффект временный).

Ирина спрашивает:
02 июня 09:41, 2011

Атроз коленного сустава 2 степени. Лечение с помощью внутрисуставных инъекций. Инъекция дипроспана, через неделю инъекция ферматрона, еще через неделю вторая инъекция ферматрона (небольшое количество выпота), еще через неделю - пункция и инъекция дипроспана. Была ли хоть какая-то польза от двух инъекций ферматрона? Или гиалуроновая кислота удалилась вместе с выпотом?
И еще - в течении трех месяцев лечения происходит повышенная нагрузка на здоровый сустав левого колена (более года назад помогла только одна инъекция дипроспана). Как уберечь или помочь этому суставу? Спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
02 июня 21:51, 2011

К сожалению, с течением времени лечение артроза, в период обострения, становится все более длительным. Для поддержки организма в период лечения, можно применить следующую схему: Траумель С, Лимфомиазот под язык - 1 месяц, Траумель С+ Цетель Т + Коэнзим композитум в/м, 1 раз в 3-4 дня - по 5 инъекций каждого препарата (можно смешивать в одном шприце); местно - мазь Траумель С.

Ирина спрашивает:
25 июня 10:53, 2011

Вчера заметила, что у меня сильно отекла правая стопа и щиколодка. И выглядит она как-то необычно...Плоская, шире левой. Утром отек не сошёл. Может ли такое явление справоцировать артроз правого коленного сустава? Или надо искать причину в другом месте?
И еще, если у человека никогда раньше не было плоскостопия, оно может развиться с возрастом? Благодарю за ответ.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 июня 16:16, 2011

Для выяснения причины возникновения отека и нарушения движения в суставе рекомендуется проконсультироваться с врачом ревматологом и сделать рентген пораженного сустава. Только после получения результатов обследования врач поставит точный диагноз и назначит корректное лечение. С возрастом свод стопы уплощается и может развиться плоскостопие.

Ирина спрашивает:
25 июня 14:32, 2011

Артроз коленного сустава 2 степени.
Может ли суставная гимнастика по авторской методике доктора Евдокименко спровоцировать развитие синовита в коленном суставе?Десять дней назад была сделана третья инъекция ферматрона. Восемь дней каждый день выполняю упражнения этого комплекса.
Сегодня почувствовала ухудшение. Колено стало тугим и, похоже, что снова образовалась киста под коленом.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 июня 17:13, 2011

В период обострения и инъекционного лечения артроза всяческие нагрузки на колено должны быть исключены. Для получения медицинских рекомендации Вам необходимо обратиться к лечащему врачу ортопеду и строго следовать полученным предписаниям.

Ирина спрашивает:
25 июня 17:21, 2011

Артроз коленного сустава 2 степени.
Может ли суставная гимнастика по авторской методике доктора Евдокименко спровоцировать развитие синовита в коленном суставе?Десять дней назад была сделана третья инъекция ферматрона. Восемь дней каждый день выполняю упражнения этого комплекса.
Сегодня почувствовала ухудшение. Колено стало тугим и, похоже, что снова образовалась киста под коленом.
Мой лечащий врач сказал, что курс лечения закончен и гимнастику теперь делать можно и даже нужно после ферматрона. Я строго следую его предписаниям. Сейчас, к сожалению, не могу к нему обратиться, потому что он в отпуске. Как вы считаете, гимнастику лучше прекратить?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 июня 21:24, 2011

При проведении гимнастики незначительные болевые ощущения допускаются. Однако если после проведенного комплекса упражнений остается в коленных суставах болезненность в покое, то занятия следует прекратить.

Ирина спрашивает:
27 июня 15:47, 2011

После курса лечения артроза коленого сустава (3 инъекции дипроспана, 3 инъекции ферматрона) через неделю появился сильный отёк стопы и щиколодки. Прошло уже три дня, а отёк до сих пор не спадает. Может ли это быть как-то связано с артрозом или надо идти к другому специалисту?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 июня 18:17, 2011

Возможно поражение сустава связанно с артрозом, рекомендуется проконсультироваться с врачом ревматологом для проведения осмотра и рентгена пораженного сустава. Только после получения результатов обследования врач поставит точный диагноз и назначит корректное лечение.

Лина спрашивает:
13 июня 10:04, 2013

Артроз коленного сустава 1-2 степени + была травма миниска
После 1 инъекции ферматрона в месте введения появилась маленькая гематома и небольшая припухлость. После второй инъекции тоже самое. До этого при курсе 3 инъекций дипроспана ничего подобного не было. Отчего эти симптомы?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
13 июня 15:44, 2013

Возможно это реакция на данный препарат. Рекомендуется проконсультироваться с лечащим врачом, для проведения личного осмотра и оценки состояния, а так же решения вопроса о необходимости проведения корректировки лечения. Подробнее о данном заболевании, читайте в цикле статей перейдя по ссылке: артроз.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37