закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Галавит?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Светлана спрашивает:
08 декабря 11:31, 2010

Здравствуйте! Иммунолог прописал ребенку (11 лет) препарат Галавит в инъекциях. Сделали один укол, на следующий день к вечеру поднилась температура до 37,2. Других признаков простуды (насморк, кашель) нет. В этот день укол делать не стали. На утро следующего дня температура 36,9. Может ли это быть реакцией на препарат? Стоит ли продолжать делать уколы? Уколы прописали по схеме-5 подряд, затем 10 через день. У своего врача спросить не могу, т.к. она в отпуске.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
08 декабря 23:11, 2010

Незначительное повышение температуры может быть результатом реакции на первичное введение препарата или связано с течением основного заболевания. Продолжайте лечение по рекомендованной схеме и наблюдайте за состоянием ребенка.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37