закрыть рекламу
«ИА Инфониак»
18+

Вопросы

Вопрос: Связано ли это с Фарматексом?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Оксана спрашивает:
30 апреля 10:50, 2012

Со мной бывает такое: озноб, вся дрожу, резко повышается температура до 38-38,6, может повысится и давление до 150/85 (хотя обычно 105/70), слабость, болит голова, из влагалища выделения(сначала как вода, а потом что-то густое и жёлтое). И я заметила, что это было на следующее утро после того как я вечером пользовалась таблетками Фарматекс. Симптомы держатся 1-2 дня. Мне 38 лет. Скажите может ли это быть связано с таблетками Фарматекс? В интернете я читала, что бывают подобные симптомы у других женщин после этого препарата. В отношении моего состояния здоровья: у меня ВСД; ПМК 1-й степени смитральной недостаточностью 1-й степени; ангиодистония сетчатки обоих глаз; ангиомиолипома правой почки; висцероптоз. Врачи сказали, что все эти диагнозы в пределах нормы и в лечении не нуждаются. Спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
30 апреля 22:21, 2012

Подобная реакция на применение Фарматекса (или других спермицидов) может отмечаться только в том случае, если во влагалище есть активный воспалительный процесс. Вам обязательно нужно пройти осмотр гинеколога, для уточнения ситуации. Получить более подробную информацию о данном средстве контрацепции, Вы можете прочитав нашу статью: Контрацепция спермицидными препаратами, а также, в нашем тематическом разделе с одноименным названием: Фарматекс.

Оксана комментирует:
02 мая 00:42, 2012

Спасибо. Дело в том, что я недавно была у гинеколога на осмотре и сдавала мазок. Результаты в норме. Такое состояние(как я описывала) у меня повторялось не один раз и в какой-то очередной раз я заметила, что так себя чувствую после использования фарматекс, как и в прошлый раз. Возможно нужны ещё какие-то анализы, кроме мазка?

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
02 мая 14:38, 2012

Специфического обследования в данной ситуации не нужно (если по УЗИ органов малого таза нет патологических изменений, а также, исключены ИППП), однако, от применения Фарматекса лучше воздержаться. Возможно, в описываемой Вами ситуации, имеет место индивидуальная непереносимость данного препарата.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 75685 от 23.05.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор: Сорокачук Р. Г.
Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru
Телефон Редакции: +7 (495) 665-82-37