Вопросы

Вопрос: когда прекатяться выделения?

Яна спрашивает:
01 ноября 09:22, 2014

Здравствуйте, мне 26 лет. после апоплексии врач правого яичника, врач назначил ландинет 30, начала приём с первого дня месячных, уже третью неделю кровит. выделения усиливаются, просто ежедневными прокладками уже не могу обходиться. пару дней назад, выпила 15 таблетку. Врач сказала, что нужно отменить препарат, из-за того, что выделения не прекращаются. 2 дня уже не пью Ландинет 30, а мои выделения превратились в настоящие месячные, хотя до их начала ещё 12 дней. что делать? как остановить кровотечение? Врач ушла на выходные, на приём только через 4-5 дней.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
01 ноября 14:24, 2014

Кровотечение может быть вызвано гормональным дисбалансом. В том случае, если кровотечение продолжается длительно, Вам необходимо обратиться за экстренной медицинской помощью, где после врачебного осмотра Вам назначат соответствующие кровоостанавливающие средства.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы