закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Раздражение и ззуд в половых органах после механического трения?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Moscino спрашивает:
12 июля 13:50, 2011

Здравствуйте! У меня очень сильное раздражение, возможно воспаление на нижних половых органах после продолжительного полового акта. Ранее такое проявлялось в редких случаях, сейчас невозможное жжение и болезненное мочеиспускание, уже второй день. Делаю спринцевание и свечи генферон, но чувствую что этого мало, подскажите пожалуйста что нужно принять? Спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
12 июля 16:43, 2011

Подобные симптомы, могут быть проявлениями инфекции мочеполовых путей. Для более точной диагностики и назначения адекватного лечения, Вам необходимо пройти осмотр и обследование у гинеколога или уролога.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37