закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Появление родинок!?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
03 апреля 12:04, 2013

Здравствуйте!Мне 23 года!Принимаю Линдинет 20 один месяц, сейчас идёт перерыв!Может ли этот препарат повлиять на больший рост родинок и бородавок?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
04 апреля 15:45, 2013

Линдинет относится к гормональным контрацептивным препаратам, при его применении могут наблюдаться изменения в организме. Если вы заметили увеличение в размерах пигментных невусов, рекомендуется проконсультироваться с врачом гинекологом-онкологом, для проведения личного осмотра и для решения вопроса о возможности дальнейшего применения данного контрацептивного препарата. Подробнее о данном препарате, показаниях и противопоказаниях, читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Линдинет.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37