Наседкина Анна Константиновна
Специалист по проведению исследований медико-биологических проблем.
медико-биологический факультет Сибирского государственного медицинского университета г. Томска по специальности «медицинская биохимия».
В 2006 году окончила медико-биологический факультет Сибирского государственного медицинского университетаг. Томска по специальности «медицинская биохимия».
Факультет имеет свою специфику – готовит специалистов для проведения исследований по различным тематикам медико-биологических проблем. В связи с такой спецификой во время обучения студенты пишут небольшие научные работы (отчет по практике, статьи для журналов, курсовая работа, дипломная работа) и в обязательном порядке занимаются какой-либо выбранной научной проблемой.
Каждая работа представляет собой мини-исследование, которое оформляется по всем правилам научной работы – формулируются цель и задачи исследования, описываются использованные методы, полученные результаты, методы статистической обработки, обзор литературы, обсуждение результатов и выводы. В ходе выполнения работы приходится постоянно посещать библиотеку, читать специализированную литературу и делать все необходимые анализы собственными руками.
На пятом курсе заинтересовалась проблемой стволовых клеток, поэтому решила выполнять курсовую работу по этой теме в специализированной лаборатории, которая сотрудничала с кардиоцентром. За время выполнения курсовой работы освоила культуральные методики, иммунологические методики и биохимические методики. В результате отлично защитила курсовой проект по теме: «Изучение клеточного и гуморального звеньев иммунитета у больных ИБС при проведении клеточной терапии».
На шестом курсе работала по программе РФФИ (российский фонд фундаментальных исследований) покомплексномуизучению свойств оксида азота. Освоила метод получения, растворения и идентификации молекулы оксида азота. Также овладела методами гомогенизации тканей гладких мышц кишечника и определения концентрации различных продуктов окислительного стресса в супернатанте. Защитила дипломную работу на отлично.
Во время выполнения дипломной работы работала с ученым-химиком с мировым именем Мехманом Сулеймановичем Юсубовым.
После окончания университета работала в клинических лабораториях многопрофильных больниц нескольких стран постсоветского пространства, в том числе России, Молдовы, и Беларуси.
Владею методами коагулологии, клинических, иммунологических и биохимических методов исследования биологических жидкостей.В настоящее время работаю в Беларуси врачом клинической лабораторной диагностики и «популяризатором» доказательной медицины.
Регулярно читаю специализированную медицинскую литературу по клиническим дисциплинам на иностранных языках и осуществляю внедрение новых методов исследования в клиническую практику лабораторий совместно с врачами различных специальностей. После чего отслеживаем эффективность различных схем лечения и лекарственных препаратов, на основании чего делаем рекомендации о включении того или иного средства в клиническую практику.
Совместно с врачами-клиницистами проводим врачебные конференции, на которых обсуждаем интересные или показательные случаи. Также читаем лекции о правильном использовании и назначении современных методов лабораторной диагностики применительно к различным заболеваниям.
Печатные публикации
Опубликована книга о лаборатоной диганостике на английском языке.
Публикации
ноябрь 2013
октябрь 2013
- Опасны ли белые пробки в миндалинах?
- Почему появляются белые пробки в миндалинах?
- Зачем делают анализ крови на ХГЧ?
- Каково лечение хеликобактериоза?
- Что такое хеликобактериоз?
сентябрь 2013
- Что делать, если у ребенка обесцвеченный кал?
- Почему бывает обесцвеченный кал?
- Почему у ребенка может быть кал черного цвета?
- Может ли быть черный кал у здорового человека?
- Почему при беременности бывает черный кал? Опасно ли это?
- Что означает черный цвет кала?
август 2013
июль 2013
май 2013
апрель 2013
- Детский церебральный паралич (ДЦП) - причины, симптомы, диагностика, лечение
- Прививка от рака шейки матки - правила вакцинации, реакции и осложнения
- Прививка от папилломы - правила вакцинации, реакции и осложнения
март 2013
- Прививка от оспы - правила вакцинации, противопоказания и осложнения
- Прививка от ветрянки - правила иммунизации, виды вакцин, реакции и осложнения
- Прививка АДСМ - правила вакцинации, реакции и осложнения
- Прививка корь-паротит-краснуха - правила иммунизации, виды вакцин, реакции и осложнения
- Прививка от кори - вакцины, правила иммунизации, реакции и осложнения
- Прививка от краснухи - вакцины, правила иммунизации, реакции и осложнения
- Прививка БЦЖ - состав, правила вакцинации, реакции и осложнения
- Прививка от дифтерии - виды вакцин, порядок выполнения, реакции и побочные эффекты
- Прививка от столбняка - спасение от смертельной болезни
- Прививка АКДС - подготовка, порядок выполнения, побочные эффекты, отзывы
- Всё о прививке от гриппа
февраль 2013
- Профилактические прививки - значение, список, план и техника проведения
- Какие бывают осложнения после прививок?
- Что можно делать, а что нельзя после прививок
- Отказ от прививок - форма, право, последствия, образцы заявлений
- Можно ли гулять после прививки?
- Когда встречается температура у ребенка после прививки? Что при этом делать?
- В каких случаях можно купать ребёнка после прививки?
- Нужны ли прививки детям?
- Какие прививки делают детям?
- Делать ли прививки ребенку (За и против)
- Календарь прививок для детей
- Ребенок после прививки (Часто задаваемые вопросы)
- Прививки от гриппа детям - рекомендации для родителей
январь 2013
декабрь 2012
- Лобковые вши (фтириаз) - пути заражения, симптомы, диагностика, лечение
- Мочеполовые инфекции - классификация, пути заражения, симптомы, лечение
- Инфекции полового члена - причины, симптомы, принципы лечения и профилактики
- Грибковые и протозойные половые инфекции - пути передачи, симптомы, профилактика, лечение
- Вирусные половые инфекции - пути передачи, анализы, симптомы, лечение
- Бактериальные половые инфекции - пути заражения, симптомы, принципы лечения
- Половые инфекции - возбудители, пути заражения, классификация, симптомы, принципы диагностики, лечения и профилактики