закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: осложнения ветрянки?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

наталья спрашивает:
24 сентября 22:29, 2011

Муж 6 дней болеет ветрянкой. 5 дней температура держалась 40 градусов, снижалась до 38 гр. при принятии парацетамола. На 4день высыпания стали гнойными. Принимает антибиотики 3 дня, температура на 6 день снизилась до 38. Чувствует сильную слабость. Опасны ли гнойные высыпания? НЕ грозит ли ему серьезное осложнение?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 сентября 02:03, 2011

При возникновении нагноения рекомендуется вызвать на дом врача терапевта или инфекциониста для проведения личного осмотра и оценки состояния, а так же проведения корректировки лечения и при необходимости госпитализации пациента.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37