18+

Вопросы

Вопрос: Что необходимо делать, если симптомы вагинита возвращаются после лечения?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Галина спрашивает:
29 мая 18:44, 2014

Что предпринимать, если симптомы вагинита возвращаются после лечения?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
29 мая 18:46, 2014

В том случае, если симптомы вагинита возвращаются после отмены лечебных процедур и препаратов, необходимо обратиться к врачу для выяснения причины обострения вагинита и исключения других гинекологических заболеваний.

После проведения ряда диагностических процедур (мазок из влагалища, уретры и цервикального канала, мазок на цитологию, посев на выявление патологической микрофлоры и ее чувствительность к антибиотикам, анализы на ИППП, клинические анализы крови и мочи, УЗИ и др.) врач сможет назначить курс лечения.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37