закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: сыпь на лице?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Юлия спрашивает:
12 апреля 18:02, 2011

Здравствуйте мне 25 лет, делала уколы мильгамма, через день,параллельно принимала витамины А и Е в капсулах. На лице появилась сыпь и частично на шее. Препараты перестала принимать. Подскажите,как избавиться от сыпи

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
12 апреля 22:52, 2011

Вероятнее всего, сыпь пройдет самостоятельно, однако, чтобы ускорить этот процесс, можно применить Кларитин или Задитен, в качестве антигистаминной терапии.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37