закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Постинор?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Татьяна спрашивает:
12 августа 10:45, 2013

Добрый день. Приняла постинор 6 июля, месячные начались как положенно 16 июля, потом,27 июля, опять пришлось принять постинор. 1 августа началось,как месячные,мазалось, 3 числа не сильно обильные выделения, с 8 числа опять мажется и по сей день. Подскажите пожалуйста, что это значит и какие могут быть последствия?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
12 августа 11:58, 2013

В данном случае кровотечение связано с избыточным применением противозачаточного препарата Постинор, что привело к гормональному дисбалансу, для устранения которого потребуется определенное время. При продолжающемся кровотечении рекомендую Вам лично посетить врача гинеколога для осмотра. Подробнее о действии, показаниях и противопоказаниях к применению данного контрацептива Вы можете узнать в тематическом разделе нашего сайта: Постинор/. Также Вы можете получить дополнительную информацию о существующих контрацептивных мерах и средствах в тематическом разделе нашего сайта: Контрацепция и контрацептивы

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37