«ИА Инфониак»
18+

Вопросы

Вопрос: побочные действия после постинора или беременность?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Виктория спрашивает:
18 октября 22:11, 2014

Здравствуйте! Срочно нужна ваша консультация, чтобы хоть немножко успокоится. Мне 18 лет, 21.09 был ПА, порвался презерватив, семяизвержения не было, но боюсь что смазка могла попасть. (месячные были 13.09 (продолжительностью 5 дней))В течении 15 минут выпила одну таблетку Постинора, через 12 часов по инструкции выпила вторую таблетку. 26.09 началось кровотечение 30.09 закончилось. все как написано в побочных действиях. Больше никаких побочных действий не было. 08.10. начал побаливать живот внизу слева. То ли я надумала себе , то ли это побочное действие. Не могу понять. Но боль почти незаметная и болело только пару раз. Какова вероятность того что я могу забеременеть? И какого числа мне ждать месячных? Цикл 30 дней (но иногда сбивается) , последние месячные были 13.09(5 дней). Очень переживаю.
Сегодня уже 18.10 чувствую вздутие живота. Что это может быть? и мне кажется, живот немного увеличился. Что это может быть? Подскажите. Могу ли я быть беременной??? очень боюсь. месячных до сих пор нет. Немного начинает болеть грудь. Подскажите, прошу.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
18 октября 23:09, 2014

Согласно инструкции Вы приняли своевременно средство экстренной контрацепции Постинор, поэтому беременность исключена. Имеющиеся у Вас в настоящее время жалобы связаны с приемом данного медикамента, очередная менструация может прийти с опозданием,. поэтому рекомендуем Вам не переживать и продолжать применять барьерные методы контрацепции.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
18 октября 23:09, 2014

Согласно инструкции Вы приняли своевременно средство экстренной контрацепции Постинор, поэтому беременность исключена. Имеющиеся у Вас в настоящее время жалобы связаны с приемом данного медикамента, очередная менструация может прийти с опозданием,. поэтому рекомендуем Вам не переживать и продолжать применять барьерные методы контрацепции.

Виктория комментирует:
19 октября 09:21, 2014

менструация - гарантия того, что нет беременности?

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
19 октября 10:36, 2014

Начавшаяся менструация подтверждает, что беременность отсутствует.

Виктория спрашивает:
19 октября 11:14, 2014

сколько в среднем может быть задержка менструации после постинора???

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
19 октября 12:11, 2014

После приема средства экстренной контрацепции Постинор очередная менструация может прийти с опозданием на 1-2 недели.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 75685 от 23.05.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор: Сорокачук Р. Г.
Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru
Телефон Редакции: +7 (495) 665-82-37