закрыть рекламу
18+

побочное действие препарата "Жианин"?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наталья спрашивает:
22 ноября 18:11, 2010

После РДВ с гистероскопией и удаления полипов мне поставлен диагноз "аденомиоз" по всей полости матки. Врач, проводившая процедуру в стационаре, рекомендовала принимать "Неместран". Но в женской консультации на него рецепт не выписали и назначили "Жанин". Мазня началась на второй день приема препарата, постепенно нарастая, пока в срок не начались месячные. Но сейчас эти полноценные по объему месячные длятся уже шестой день (раньше убывали на 5-ый). Насколько это нормально или опасно? Стоит ли срочно бежать к врачу?

Наталья спрашивает:
11 марта 20:07, 2011

После РДВ с гистероскопией начала принимать Жанин (диагноз - аденомиоз по всей полости матки) по рекомендации врача для обеспечения регулярности цикла и восстановления слизистой. Сексом не занимались на фоне приема препарата 4 месяца. В начале приема 5-й пачки попробовали, не используя больше никаких контрацептивных средств. Теперь сильно набухла грудь и болит. Боюсь, что в 40 забеременела "с первого раза". Насколько часто наступает беременность на фоне приема препарата в действительности? Показателям на инструкции не очень-то верится. Очень страшно

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 марта 20:32, 2011

Контрацептивная эффективность гормональных контрацептивов составляет 99 %. В данном случае вероятность беременности очень низкая. Необходима личная консультация лечащего врача гинеколога.

Наталья спрашивает:
11 марта 22:17, 2011

Влияет ли курение (10-15 сигарет в день) на эффективность жанин? Насколько он вреден для сердца и поджелудочной железы? После РДВ сильно обострился панкреатит (лечилась в стационаре). После госпитализации прошло почти три месяца. Боль в поджелудочной все еще прилично беспокоит. Беспокоит и боль слева (плечо, бок, в области сердца), возможно, иррадиирующая. Есть также тахикардия в состоянии покоя. ЭКГ в декабре опасных ситуаций не выявила, но тахикардия все же пугает. Нужно ли еще раз сделать ЭКГ?? Если не наступила беременность, то жанин осталось принимать 1,5 месяца. Может, довести лечение до конца??

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 марта 23:24, 2011

Курение при применении контрацептивных препаратов не рекомендуется, т.к. повышается риск развития тромбоза сосудов. Вам необходимо проконсультироваться со своим лечащим врачом гинекологом о необходимости продолжения курса терапии. Так же необходима консультация кардиолога и дополнительное обследование для выявления причины возникновения аритмии.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37