закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: задержка менструации?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Мария спрашивает:
29 сентября 13:39, 2014

Пью Жанин уже около года, когда делала перерыв на неделю, всегда шли месячные. Сейчас пачка закончилась, неделя прошла, месячных нет. Нужно ли начинать новую пачку. Тесты делала - отрицательно.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
29 сентября 15:43, 2014

В данной ситуации продолжать прием гормонального препарата Жанин необходимо, независимо от начала и окончания менструальноподобного кровотечения в дни перерыва. Рекомендуем Вам начинать прием таблеток из очередной упаковки, а при задержки менструальподобного кровотечения Вам следует лично посетить лечащего врача гинеколога для проведения осмотра.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37