закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: диабет 2 типа?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

александр спрашивает:
17 августа 09:35, 2011

у меня диабет обнаружен в апреле 2011 года,но (судя по моему состоянию) он у меня уже около 2-х лет.Сахар доходил до16 ммоль.Принимаю форметин.Сейчас сахар нормализовался(в среднем около 6),но зато очень сильно стали болеть ноги.Боль невыносимая.да и еще:соблюдаю диету,иногда допуская "зигзаги",но очень редко.Подскажите ,пожалуйста,почему у меня болят так сильно ноги?Да и еще :вместо сахара использую подсластители(фруктоза ,и на основе цикламата и сахарина).

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
18 августа 10:48, 2011

Появление боли в ногах может быть связанно с диабетической ангиопатией (поражением периферических сосудов). Для назначения адекватного лечения рекомендуется повторно проконсультироваться с врачом эндокринологом либо терапевтом.

александр спрашивает:
18 августа 12:10, 2011

известны ли вам методы лечечения народными средствами моего недуга (имею ввиду ноги).

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
19 августа 12:25, 2011

К сожалению, на данной стадии заболевания народные средства не окажут ожидаемого эффекта. Залогом успешного лечения диабетической ангиопатии является удержание уровня сахара крови в пределах нормы. Для выявления степени поражения сосудов микроциркуляторного русла необходимо проведение консультации офтальмолога и офтальмоскопии (осмотр глазного дна).

александр спрашивает:
19 августа 20:30, 2011

а вы не можете назвать причины этих болей,точнее диабетической ангилпатии.И вообще :она излечима?Какие возможны последствия?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 августа 23:26, 2011

Основная причина возникновения микро- или макроангиопатии - изменения в гормональном фоне и обмене веществ, которые возникают при сахарном диабете. В результате многих самых различных процессов, стенка кровеносных сосудов (как мелких при микроангиопатии, так и крупных - макроангиопатии) начинает истончаться, на ней возникают повреждения, затем, происходит разрыв сосуда, кроме того, при сахарном диабете изменяется вязкость крови и повышается активность тромбоцитов, что еще более замедляет ток крови в сосудистом русле. Лечение нужно начинать на самых ранних стадиях развития, в противном случае, изменения могут быть необратимы. Вам необходимо пройти повторное обследование у эндокринолога и сосудистого хирурга. Сосудистые нарушения могут привести к развитию как трофических язв, так и развитию "диабетической стопы", кроме того, сосудистые изменения могут затрагивать внутренние органы - сердце, печень, почки, что может привести к возникновению сердечной, печеночной и почечной недостаточности.

александр спрашивает:
19 августа 20:37, 2011

Да и еще.Офтальмоскопию мне делали(в платной клинике).Поражения сосудов обнаружили.Но ноги тогда не болели.А сейчас болят невыносимо.Иногда подкашиваются от боли.А иногда не могу на них встать.Что делать?Сахар поддерживаю форметином в пределах6,5-7.Иногда бывают скачки до 11,5.Сбиваю тем же форметином.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 августа 23:34, 2011

В любом случае, тщательное обследование, в том числе и офтальмоскопию, нужно пройти повторно. Кроме препаратов, снижающих уровень сахар в крови, необходимо применение препаратов, укрепляющих стенки сосудов, а также, препаратов, снижающих вязкость крови.

александр спрашивает:
03 сентября 06:45, 2011

Определили диабетическую ангиопатию.При этом анализы хорошие.Но вопрос в другом.Можно ли при диабете употреблять в пищу мед и продукты на его основе,например сбитень(безалкогольный),медовуха(слабоалкогольный)?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
03 сентября 15:05, 2011

Нет, при диабете не рекомендуется применение алкогольных и медсодержащих продуктов, т.к. это приводит к резкому увеличению уровня сахара в крови.

александр спрашивает:
04 сентября 19:47, 2011

А как пиво ,можно ли его?Интересно ,но после приема пива мне становится легче ,особенно ногам.Не скажете почему?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
04 сентября 23:43, 2011

В небольшом количестве возможно употребление данного напитка, однако злоупотреблять им так же не рекомендуется. Облегчение наступает в результате эйфорического воздействия алкоголя на мозговые центры, что способствует уменьшению болей.

александр спрашивает:
09 сентября 14:36, 2011

Сделал рентген стоп.Диагноз:костных изменений в стопах нет."Прокапываюсь" Тренталом.Вернулись боли в сердце.Ноги болеть меньше не стали.Сахар при этом в пределах нормы или чуть выше,но сбивается Метформином.Метформин принимаю в дозе 850мг утром и вечером.Не подскажете :почему боли в ногах не проходят?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
09 сентября 15:47, 2011

К сожалению, восстановление микроциркуляции может потребовать длительного времени. Посоветуйтесь с лечащим врачом, возможно, в схему лечения нужно ввести препарат Актовегин, для ускорения роста капилляров.

александр спрашивает:
11 сентября 09:30, 2011

Мои анализы:ОПК:Нв--143;L--7,0-10;СОэ(неразборчиво)-11.Сахар (после приема метформина)5,6.RW--отрицательно.Холестерин-5,2;неразборчиво похоже на общ.билирубин-18,7;АЛТ-27,3;АСТ-28,5;Липиды -прочерк.Что вы можете сказать по поводу моих анализов?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 сентября 14:12, 2011

По данным общего анализа крови несколько повышен показатель СОЭ. Результаты биохимического анализа крови в норме.

александр спрашивает:
13 сентября 13:21, 2011

А что это:СОЭ?И еще .Так как актовегин-- это препарат основанный на крови,а я не могу применять ,в силу некоторых причин, препараты на крови,то подскажите, пожалуйста,бескровные аналоги актовегина.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
14 сентября 01:05, 2011

Препаратов произведенных не из крови и являющихся аналогами препарату актовегин не существует. О том, что является показателем СОЭ читайте в соответствующей статье: "Анализ крови".

александр спрашивает:
15 сентября 01:52, 2011

Спасибо вам большое.Вы меня во многом просветили и успокоили.Хорошо ,что есть такие сайты, как ваш.Правда я знаю только один.Примите мои слова благодарности от всего сердца.Если вы не против, я еще буду обращаться к вам.

александр спрашивает:
17 сентября 10:23, 2011

Каково действие на организм подсластителей состоящих из сахарината натрия,цикламата натрия,гидрокарбоната натрия,цитрата натрия,фруктозы?Не от них ли у меня болят ноги?Какие заменители сахара вы бы порекомендовали?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
17 сентября 14:37, 2011

Мнения врачей по поводу целесообразности применения заменителей сахара, во время лечения сахарного диабета кардинально расходятся. Оптимальный вариант в Вашей ситуации - вместе с лечащим врачом-эндокринологом рассчитать допустимое в Вашем случае употребление глюкозы (составить индивидуальный рацион питания) и не употреблять заменителей сахара вообще.

александр комментирует:
17 сентября 18:07, 2011

У меня ,к сожалению,нет своего лечащего врача-эндокринолога.Потому как врачи-эндокринологи нашей местности ,пользуясь деффицитом данного профиля врачей,только вымогают деньги ,а не лечат.Один единственный врач который пытается лечить,просто не успевает .И к ней попасть практически невозможно,а не то ,чтобы получить серьезное наблюдение.Попасть в стационар ,где можно понаблюдаться,в моем случае тоже нет возможности,т.к. у меня анализы вроде в порядке(хотя и в результате строгой диеты и приема медикаментов).В данный момент меня лечит врач-терапевт,которая осознает свою врачебную ответственностьи потому проявляет некоторое внимание к своим больным.Я и этому рад на фоне всеобщего равнодушия.Поэтому я и обращаюсь к вам.Если можете, помогите,пожалуйста.

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
17 сентября 20:24, 2011

К огромному сожалению, Вам необходима только очная консультация врача-эндокринолога. Без личного осмотра дать конкретных рекомендаций по режиму питания и лечению - невозможно.

александр спрашивает:
27 сентября 09:33, 2011

Спасибо вам за консультации.Вчера был на приеме у эндокринолога,по ее направлению сделал УЗИ сосудов ног (делал мой друг,потому гарантия правильности полная).Сосуды в полном порядке.Возможно ли ,что ноги болят от позвоночника,т.к. у меня все позвонки в "свободном хождении",хондроз и радикулит?И еще :есть ли противопоказания СТЕВИИ ,как подсластителя?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 сентября 19:32, 2011

Описываемые Вами боли в ногах не характерны для заболеваний позвоночника. Ни о каких противопоказаниях или побочных явлений при приеме препарата стевия информации в настоящий момент нет.

александр спрашивает:
01 октября 10:45, 2011

Терапевт прописала диклофенак+никотиновая кислота.Стал колоть,после чего ноги стали болеть меньше.Все-таки от чего они у меня болят?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
02 октября 23:38, 2011

Назначенное лечение способствует улучшению микроциркуляции крови, в том числе и по сосудам нижних конечностей.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37