Вопросы

Вопрос: Аугментин и побочные действия?

Анна спрашивает:
18 августа 20:12, 2011

Здравствуйте! Врач диагностировал бронхит, назначил аугментин (1000) - 2 раза в день, лазолван таблетки 3 раза в день, лоратадин. Лечусь уже 3 дня. Аугментин пью перед едой. Через пол часа после еды начинается общая слабость, подташнивает, лежу часика 2, пока не пройдет. Сегодня ко всему добавились боли в желудке. Не очень сильные, но неприятно. Скажите, пожалуйста, может ли это быть побочным действием от аугментина, стоит ли его принимать дальше и как минимизировать неприятные ощущения при дальнейшем лечении? Спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
19 августа 16:08, 2011

Это может быть проявлением побочного действия препарата, рекомендуется продолжить прием препарата, но пить его не до еды, а через 2 часа после еды запивая достаточным количеством жидкости, для уменьшения побочных действий.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы