закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Влияет ли Джес на сосуды?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наталья,28 спрашивает:
06 июня 09:18, 2011

Здравствуйте,Джес мне назначил врач для лечения сильной формы акне(последствия отмены Диане 35 ,принимала 4 года)3 года назад начали выпадать волосы,проконсультировалась у трихолога,диагнез-слабые сосуды,лечилась у невролога(ВСД),выпадение практически прекратилось,но после приема Джес допила 3 упаковку началось обильное выпадение волос , Джес влияет на сосуды?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
06 июня 20:31, 2011

Изменение гормонального фона, которое происходит на фоне отмены гормональных препаратов (оральные контрацептивы) может приводить к нарушению кровообращения и обменных процессов организма.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37