18+

Спорт?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Александр спрашивает:
18 ноября 06:03, 2010

Здравствуйте!после занятий спортом у меня происходит диарея!со спортом пришлось завязать на некоторое время! Но это для меня смерти подобно!Врачи поставили холецистит!Посоветуйте что -нибудь!Заранее спасибо

Александр спрашивает:
19 ноября 00:10, 2010

Холецистит! Желчь! что то в этом роде! Делал узи прописали маалокс и минералку!Ем одни каши! НО как со спортом то!

Александр спрашивает:
19 ноября 13:51, 2010

То есть со спортом закончено? Мне всего 23((((((((((( Спасибо огромное! А операционное вмешательство или можнт нсть какие то альтернативные виды лечения?

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:





Сообщать на E-mail о получении ответов.



Я согласен с Условиями консультации

Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00