18+

продолжать ли пить Регулон,если месячные не пришли?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
17 октября 13:25, 2011

31 год, 03,08,11 был сделан аборт по причине анэмбрионии.срок 6-7 недель.через 50 дней после прерывания месячные не пришли, попала в больницу с апоплексией правого яичника болевая форма. Далее сделали узи, эндометрий всего 4мм на 53 день после прерывания.в правом яичнике киста не обнаружена, в левом мультифоликулярные. врач прописала пить регулон с 54 дня после прерывания. пропила 21 день, в семидневный перерыв месячные опять не пришли, и опять симптомы апоплексии правого яичника.
Доктор, подскажите, пожалуйста, принимать ли мне далее регулон после 7дневного перерыва. если месячные так и не пришли? или нужно вызывать их каким то образом.
Заранее благодарю з аответ

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
19 октября 00:28, 2011

В данном случае Вам необходимо обратиться за потворной консультацией к лечащему врачу гинекологу. После проведения УЗИ обследования органов малого таза и анализа крови на половые гормоны, после чего схема лечения будет изменена.

Марина спрашивает:
09 августа 13:05, 2014

02.07.2014.сделали аборт,выделения продлились 2-3 дня.Через месяц после аборта месячные не пришли.Я обратилась к врачу,сделали УЗИ .Гинеколог сказала,что в матке осталась кровь. Прочими в цервикальный канал,сказала что начнутся месячные. На этот же день немного покров до и на этом все. Прописала уколы Окситоцин,кеторол,метронидозол и свечи диклофенак. Через день начались светло розовые выделения и продолжались 2 дня (мажущие).А теперь врач мне прописала пить регулон для вызова месячных. У меня такой вопрос можно ли считать эти мажущие выделения за месячные,если слой эндометрия маленький. Про эндометрий точно сказать не могу,результаты УЗИ забрал врач,но врач который делал УЗИ сказал,что матка еще не готова к месячным.Пожалуйста подскажите,что мне делать? За ранее спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
09 августа 15:17, 2014

После проведения аборта выделения при очередной менструации могут отличаться от обычных. Также не исключен гормональный сбой после проведения данного вмешательства. Рекомендуем Вам выполнять врачебные назначения и пройти контрольное обследование после окончания курса. Более подробно по данному вопросу читайте в тематическом цикле статей нашего сайта, перейдя по ссылке: Аборт. Дополнительную информацию также Вы можете получить в следующем разделе нашего сайта: Менструальный цикл и менструация и в цикле статей: Гинеколог

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37