закрыть рекламу
«ИА Инфониак»
18+

Вопросы

Вопрос: Регулон?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Мария спрашивает:
12 августа 12:27, 2014

Здравствуйте. Пью регулон уже три месяца,все было в порядке до этого момента. Три дня назад было отравление (тошнило), пила регулон по своему графику как обычно,дополнительных не пила . Спустя три дня забыла выпить таблетку вовремя, и выпила ее на 9 часов позже положенного времени.Таблетка по счету №8. На 6-7 часу (из этих 9) началось кровотечение .И продолжается о сих пор. Подскажите, из-за чего именно кровотечение? Опасно ли это?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
12 августа 15:37, 2014

В том случае, если на фоне приема гормонального контрацептива Регулон у Вас была рвота в первые 4 часа после приема таблетки, то это приравнивается к пропуску таблетки и Вам следовало принять дополнительную таблетку в этот день. Учитывая, что последующий пропуск таблетки составил менее 12 часов, в этот день принимать дополнительную таблетку не требуется. Кровотечение в данной ситуации связано с нарушением схемы приема. Далее таблетки следует принимать строго по схеме, не допуская пропусков и применять дополнительно барьерные методы контрацепции не менее 7 дней.


Получить более подробную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Противозачаточные средства - гормональные и негормональные, новейшие и лучшие, экстренные и безопасные. Дополнительную информацию также Вы можете получить в следующем разделе нашего сайта: Гинеколог и в цикле статей: Регулон, Менструальный цикл и менструация

Мария спрашивает:
12 августа 17:16, 2014

А как долго будет продолжаться кровотечение? И нужно ли делать перерыв 7ми дневный как обычно,после окончания этой упаковки регулона?
Очень волнуюсь,думаю стоит ли идти из-за кровотечения к своему врачу.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
13 августа 11:06, 2014

Как правило, возникающее на фоне нарушения схемы приема гормональных контрацептивов кровотечение продолжаться может до 7-10 дней, но все очень индивидуально. Если кровотечение продолжается более 10 дней, то Вам необходимо лично посетить лечащего врача гинеколога для проведения осмотра. Перерыв после окончания таблеток из текущей упаковки делать нужно. Получить более подробную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в тематическом разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Регулон. Дополнительную информацию также Вы можете получить в следующем разделе нашего сайта: Гормональные контрацептивы

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 75685 от 23.05.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор: Сорокачук Р. Г.
Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru
Телефон Редакции: +7 (495) 665-82-37