закрыть рекламу
«ИА Инфониак»
18+

Вопросы

Вопрос: гормональные контрацептивы?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
27 октября 18:00, 2014

принимала микрогинон, все строго по инструкции, не пропускала, после выпитой пачки прошло уже три дня, подскажите пожалуйста,почему нет месячных и как мне быть с приемом новой упаковки?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 октября 19:37, 2014

На фоне приема гормональных контрацептивов, в том числе и Микрогинона менструальноподобное кровотечение может начаться в любой из дней 7-дневного перерыва и не окончиться до начала приема таблеток из очередной упаковки. Независимо от начала и окончания менструальноподобного кровотечения продолжать прием следует точно по схеме.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 75685 от 23.05.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор: Сорокачук Р. Г.
Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru
Телефон Редакции: +7 (495) 665-82-37