Вопросы

Вопрос: Прием таблеток Джес?

Татьяна спрашивает:
01 ноября 10:47, 2014

Я принимаю таблетки джес 1 месяц. Мне 18 лет и гинеколог назначила их мне из за гормонального сбоя. 15 таблеток актианых я пила в 23.00 как положено, но 15 таблетку (29 ноября) забыла выпить и выпила утром в 7.00 (30 ноября), но 16 таблетку я опять забыла выпить и выпила 31 ноября в 8.00 а также 17 таблетку в 23.00. Что мне делать дальше? При этом у меня кровяные выделения уже около 4 дней.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
01 ноября 15:35, 2014

Пропуск таблеток Джес в обоих случаях составил менее 12 часов, поэтому противозачаточный эффект не снижается, дополнительные методы барьерной контрацепции не требуются. На протяжение первых месяцев приема гормональных контрацептивов возможны межменструальные кровотечения, поэтому не стоит беспокоиться. Далее Вам следует принимать препарат строго по схеме.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы