закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: "ПОСТИНОР" Повторное принятие за короткое время???

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
11 июля 17:20, 2011

"ПОСТИНОР"
О Боже....я после незащищенного ПА приняла как положено Постинор по инструкции.Примерно через неделю во время ПА рвется презик и мне пришлось снова принять Постинор.Очень боюсь каковы последствия?Посоветуйте что-нибуть.Месячных пока нету ,вот скоро надеюсь по сроку прийдут????

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 июля 19:48, 2011

В том случае, если менструальное кровотечение начнется позже, чем через 5 дней после применения Постинора, Вам необходимо пройти осмотр гинеколога, для исключения беременности. Частое применение этого препарата может привести к необратимым изменениям в гормональном фоне, которые в свою очередь, могут стать причиной бесплодия.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37