закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: могут ли на фоне приема жанин обостриться другие заболевания?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Яна спрашивает:
26 июня 13:06, 2011

мне поставили диагноз эндометриоз,после лапероскопии назначили жанин.во время приема начились боли в низу живота,высыпание алергии,половой гертис и вздутие живота,сводит ноги.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
26 июня 13:52, 2011

Аллергические проявления и боли в органах малого таза, действительно могли возникнуть в результате применения Жанина, однако, появление урогенитального герпеса, с применением этого препарата, вероятнее всего, не связано. Вам необходимо обратиться к лечащему гинекологу для повторного осмотра и коррекции лечения.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37