закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Мазня через неделю после введения новаринга?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ольга спрашивает:
25 апреля 13:16, 2013

Здравствуйте. Поставила первый раз кольцо новаринг в первый день месячных. Прошла неделя, началась мазня или даже не большие кровяные выделения. Что это значит? И что делать? Спасибо большое.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 апреля 19:59, 2013

В том случае, если Вы используете противозачаточное средство НоваРинг, то через 3 недели кольцо необходимо удалить, так как в этот период должно начать межменструальное кровотечение. Вам сейчас нужно подождать 1 неделю и через этот период времени ввести новое кольцо. Подробнее о применении противозачаточного препарата НоваРинг Вы можете узнать из тематического раздела нашего сайта: НоваРинг

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37