закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: как востановить горманальный цикл!?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

валерия спрашивает:
11 июля 18:05, 2011

здравствуйте!
меня завут валерия мне 18 лет!!я живу с молодым человеком, и пару раз пила постинор!чтоб не забиреминить! и после этого у меня сильно прибавилось в вессе!и ещё у меня сильные выделения белого цвета!!помогите пожалуйста!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 июля 21:43, 2011

При частом применении, Постинор может привести к необратимым или труднообратимым изменениям гормонального фона, которые в свою очередь, могут стать причиной таких патологических состояний как бесплодие или ожирение. Для выявления состояния гормонального фона, вам необходимо пройти осмотр и обследование у гинеколога-эндокринолога. По результатам осмотра и обследования, лечащий гинеколог сможет назначить Вам лечение.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37