18+

Вопросы

Вопрос: Уреоплазма у мужчин?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Эмин спрашивает:
21 ноября 18:02, 2013

Здравствуйте. При сдачи Анализов у Врача, он мне сказал, что у меня уреоплазма. назначил курс лечения на 14 дней. препараты: Макропен- 14 дней в день 3 раза; Рокситромицин- 2 раза в день; и Циклоферон- внутривеный укол один раз в день. я прошел полный курс лечения, то что назначил мне врач. после этого он ушел в отпуск и я не могу его найти, т.к. сейчас он в отпуске. После лечения у меня появились ощущения жжения внутри. меня это очень беспокоит, от чего это может быть? выделений у меня нет. после лечения секса у меня еще не было т.к. врач временно запретил, но 2 раза я мастурбировал во время лечения. Есть ли вероятность, что лечение мне не помогло и уреоплазма у меня еще есть? какие анализы мне сдать и через сколько дней после получения лечения нужно сдавать анализ для точного получения ответа? еще у меня есть белое выделение когда я иду в туалет по большому, когда я напрягаюсь у меня с члена выходит какое то белое вещество, что это, это от уреоплазмы? это простатит, на сколько это серьезно? мне 21 год.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
21 ноября 23:44, 2013

Для контроля эффективности лечения сделать повторный анализ рекомендуется не ранее, чем через 10 дней после окончания лечения. Наличие белых выделений и жжения может быть признаками молочницы, поэтому рекомендую Вам лично посетить врача уролога для осмотра и назначения адекватного лечения. Подробнее об этом читайте в разделах: Уреаплазма, Молочница

Эмин комментирует:
22 ноября 09:23, 2013

а жжение внутри попы, от чего это? такое ощущение, что у меня там все горит

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
22 ноября 13:04, 2013

Вероятно, что проведенное лечение не достаточно эффективное или же возможны подобные жалобы за счет развития дисбактериоза. Рекомендую Вам посетить повторно лечащего врача для проведения осмотра и назначения лечения. Подробнее по интересующему Вас вопросу Вы можете получить информацию в разделе нашего сайта: Дисбактериоз

Эмин спрашивает:
22 ноября 16:49, 2013

а вот вы говорите посетить повторно лечащего врача. что делать если его нет? он сейчас в отпуске до 15 декабря. а мой курс лечения закончилcя 14 ноября. Дождаться мне его или обратиться к другому врачу?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
23 ноября 00:21, 2013

В том случае, если нет возможности посетить Вашего лечащего врача, Вы можете обратиться к любому другому специалисту данного профиля. Не рекомендую Вам дожидаться возвращения врача из отпуска, так как помощь Вам окажет и другой специалист. Подробнее читайте в тематическом разделе нашего сайта: Уролог

Эмин комментирует:
25 ноября 14:54, 2013

у меня еще есть признаки простатита. каждый вечер я принимаю горячую ванную, и мне становится легче. это хорошо или плохо? прием горячей ванны не вредно ли это?

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
26 ноября 00:51, 2013

Наличие воспалительных заболеваний, в том числе и простатита, является противопоказанием для применения горячей ванной, так как такие процедуры усугубляют воспалительный процесс. Рекомендую Вам посетить своего лечащего врача или другого специалиста для проведения осмотра и назначения адекватного лечения. Подробнее по данному вопросу читайте в разделе: Уролог

Эмин спрашивает:
11 декабря 15:25, 2013

Здравствуйте! у меня вопрос. после курса лечения, я сдал анализ мазка в кож-вен диспансера, мне сказали что у меня все чистенько и никаких заболеваний нет. но меня все равно что то беспокоило и я сходил к венерологу и сдал анализы, он мне сказал, что у меня трихаманиаз. и назначил мне препараты: Секнидокс пить 3 дня в день 2 раза и Азимед пить 3 дня в день 2 раза. у меня сейчас идет этот курс лечения. но почему то меня очень сильно тошнит,у меня привкус во рту и пропал аппетит. от чего это все? и почему некоторые говорят, что у меня все чистенько, а другие говорят, что у меня ТРИХАМАНИАЗ?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 декабря 23:44, 2013

Если диагноз подтвержден лабораторно, то он сомнений не вызывает и необходимо принимать курс лечения. Тошнота и отсутствие аппетита могут быть связаны с приемом медикаментов. Рекомендую Вам продолжать курс лечения и через 2-3 недели после его окончания сдать анализ повторно. Узнать более подробную информацию по данному вопросу Вы можете в тематическом разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: ЗППП

Эмин комментирует:
17 декабря 21:54, 2013

у меня температура 37, слабость, тошнота и опух лимфоузел в области уха с левой стороны, от чего это может быть?

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
18 декабря 00:45, 2013

Увеличение лимфатического узла является признаком выраженного воспалительного процесса в организме, поэтоу рекомендую Вам лично посетить лечащего врача для проведения осмотра. Более подробно по данному вопросу читайте в соответствующем цикле статей нашего сайта, перейдя по ссылке: Воспаление лимфоузлов

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37