закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: спастические боли в животе после капельницы?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

марина спрашивает:
11 августа 08:26, 2011

Мужчине 35 лет ,для лечения хондроза прокапали в/в 200,0 физ.р-ра+5,0баралгина+5,0сульфата магния+7,0 эуфиллина, спустя 7-8 часов начались сильные спастичекие боли в животе,с чем это может быть связано? Спаибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
12 августа 12:52, 2011

Возможно имеется аллергическая реакция на один из препаратов. Ни один из введенных препаратов не оказывает тонизирующее действия на гладкую мускулатуру.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37