закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Снижение давления при диализе?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

людмила спрашивает:
30 сентября 09:21, 2010

С чем связано и что делать при резком падении давления в процессе гемодиализа. После гемодиализа давление наоборот все время высокое. Пациенту - 64 года. Спасибо за ответ.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
30 сентября 16:14, 2010

Падение артериального давления во время диализа может быть вызвано многими причинами: резкое снижение объема циркулирующей крови в начале процедуры, потеря воды при ультрафильтрации, озменение осмолярности плазмы, применение гипотензивных препаратов, вегето-сосудистая дистония, и др. Выявив причину гипотонии врач сможет скоректировать саму процедуру и принять меры по нормализации артериального давления.


Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37