закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Эскапел?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Виктория спрашивает:
17 июня 13:33, 2011

Могут ли пойти месячные на третий день после приёма препарата Эскапел,если месячные закончились 1,5 недели назад. Номально ли это,что это вообще значит?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
18 июня 01:47, 2011

В данном случае имеет место одна из представленных производителем побочных реакций препарат: "В большинстве случаев Эскапел® не оказывает влияния на характер менструального цикла. Однако возможно появление ациклических кровянистых выделений и задержка менструации на несколько дней." В данном случае Вам необходимо обратиться за личной консультацией к врачу гинекологу - необходимо приведение полноценного клинического гинекологического обследования.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37