
Если преподаватель и ученик находятся в тесном взаимодействии, процесс обучения проходит легко, как танец. Это уже не обучение, а просто разговор двух людей, понимающих друг друга. Всего этого невозможно добиться без включения интуиции и фантазии преподавателя.
Цель занятий – это пробуждение вдохновения у ученика. Ученик в процессе занятий яснее осознает собственные желания, а также пути их реализации. У него появляются новые идеи по достижению успеха в жизни.
Коуч должен отдавать часть своей энергетики ученику. А тот в свою очередь, если процесс идет правильно, делится своей творческой энергией с учителем. Таким образом, это обмен энергиями между учителем и учеником.
При этом ученик должен сам думать над путями достижения цели. Ведь коучинг – это работа в первую очередь самого ученика под руководством учителя.
Все приемы преподавателя направлены лишь на увеличение творческого раскрытия ученика, на повышение результата их взаимодействия.
В процессе взаимодействия проходит процесс обучения ученика новым навыкам, которые помогут в будущем решать необходимые задачи. При этом от мастерства учителя напрямую зависит то, насколько ученик сможет в будущем реализовать эти навыки.
Таким образом осуществляется развитие способностей ученика. После курса тренингов человек открывает в себе новые возможности и умения.
Отзывы