18+

выделения?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Кристина спрашивает:
27 января 08:19, 2011

Здравствуйте. Мне 21. Подскажите пожалуйста. Я принимала Лендинет 20 почти год, решила сделать перерыв на 3 месяца. Спастя почти 2-3 недели как перестала принимать таблетки, начались желеобразные выделения, без запаха, без боли и без всех неприятных симптомов. Только выделения.Молодой человек постоянный. С чем это связанно. И есть ли опасность.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 января 10:11, 2011

Такие выделения могут быть реакцией яичников на отмену контрацептива. Однако, желательно, пройти осмотр гинеколога и сдать мазки для бактериологического анализа выделений.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:





Сообщать на E-mail о получении ответов.



Я согласен с Условиями консультации

Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00