закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Выделения при ВМС?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Александра спрашивает:
28 мая 11:50, 2011

Здравствуйте!мне 21 год,год назад поставила спираль,ничего не беспокоило,в первых числах этого месяца была менструация,примерно через 2 недели начались коричневые и кровянистые выделения,очень скудные,по нескольку раз в день,продолжаются примерно неделю,боли нет.нормально ли это?спасибо за ответ

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
28 мая 19:50, 2011

Таких выделений при нормальном расположении спирали быть не должно. Вам необходимо пройти осмотр гинеколога, для того, чтобы выяснить точную причину появления кровянистых выделений.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37