18+

Выделения и зуд?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Аноним спрашивает:
23 августа 16:33, 2011

Здравствуйте. Мне 31 год, 10 дней назад начала принимать РЕГУЛОН. После чего начала замечать зуд в области влагалища и бело-зеленые выделения, припухлость половых губ. Перестала принимать таблетки стало полегче, зуд уже не такой сильный и выделения стали меньше и стали бежевого цвета. Может это быть из-за эрозии или это венерическое заболелание? Или это аллергия на РЕГУЛОН? Скажите пожалуста.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 августа 11:48, 2011

Появление данных выделений и зуда может быть причиной приема препарата. Однако необходимо проконсультироваться с врачом гинекологом для проведения обследования: мазок из влагалища и при необходимости проведения лечения. Также после проведения курса лечения врач специалист подберет вам необходимый контрацептивный препарат.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:





Сообщать на E-mail о получении ответов.



Я согласен с Условиями консультации

Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00