закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: токсикодермия?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Лена спрашивает:
21 февраля 10:44, 2011

мне врач поставил диагноз токсикодермия.могло ли его вызвать приём препарато коаксил и карбамазепин?спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
21 февраля 13:14, 2011

В случае индивидуальной непереносимости к любому лекарственному препарату может возникнуть токсикодермия. Вам необходимо обратиться в аллергоцентр, для проведения аллергопроб с упомянутыми Вами препаратами.

Лена спрашивает:
21 февраля 13:44, 2011

препарат кооксил я пью уже 3 мес. а карбамазепин 4 дня и сразу поя вились красные пятна по телу.поехать в алергоцентр пока нет возможности.как вы думаете это алергия на карбамазепин?спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
21 февраля 16:38, 2011

Вероятнее всего это действительно реакция на Карбамазепин, Вам нужно обратиться к лечащему врачу для замены этого препарата.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37