закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: продолжать ли применение кетонала ,если появился сильный зуд?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Дарья спрашивает:
24 октября 21:34, 2010

здравствуйте.мне 19 лет.мне гинеколог назначил суппозитории ректальные Кетонал.сразу же после введения у меня начался очень сильный зуд в этом месте.скажите пожалуйста что делать?продолжать применять или может прекратить?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 октября 00:00, 2010

Видимо у Вас развилась аллергическая реакция на данный препарат - необходимо прекратить применение данного препарата и обратиться к специалисту для повторной консультации (чтобы заменить данный препарат).

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37