18+

Вопросы

Вопрос: Применение контрацептивов?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
28 ноября 08:37, 2010

Здравствуйте, меня зовут Елена, мне 20 лет. На днях я стала применят контрацептив - "Новинет" и меня резко появились боли в нижних правом и левом боку живота. Что это может быть? Что нужно предпринять?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
28 ноября 14:34, 2010

Для того, чтобы выявить причину возникших болей необходимо гинекологическое обследование, УЗИ органов таза, лабораторные анализы. Обратитесь за помощью к врачу гинекологу.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37