18+

Постинор и задержка?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ольга спрашивает:
26 октября 12:11, 2012

Добрый день! Цикл у меня нерегулярный, задержки случаются. На 10 день цикла был ПА с презервативом. Заметили потом в нем маленькую дырочку. Через 1,5 часа я выпила постинор, и потом через 12 часов вторую таблетку. После этого, на 4 день началось кровотечение, длилось 5 дней. Все остальные ПА были защищены. На данный момент задержка уже 10 дней. Живот тянет. Делала тесты - отрицательные, сдавала на 6 и 9 день задержки анализ крови - хгч 0,3. На осмотре гинеколог сказала, что увеличена матка и стоит ждать месячных. Исключена ли беременность?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
26 октября 17:15, 2012

В описываемой Вами ситуации, вероятность беременности практически исключена, учитывая своевременное появление кровянистых выделений из влагалища после применения Постинора. Более подробно о данной проблеме, Вы можете прочитать в нашем тематическом разделе: Вероятность забеременеть.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:





Сообщать на E-mail о получении ответов.



Я согласен с Условиями консультации

Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00