закрыть рекламу
«ИА Инфониак»
18+

Вопросы

Вопрос: отсутствие менструации 2 месяца, после приема эскапел?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Татьяна спрашивает:
30 октября 13:07, 2014

С 21 по 25 августа были менструации, 26 незащещенный половой акт, приняла таблетку эскапел, через 4 дня опять обильные менструации, и все, сегодня 30 октября, менструаций до сих пор нет, что это может быть, тесты на беременность отрицательные, помогите пожалуйста.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
31 октября 00:51, 2014

В данном случае очевиден гормональный сбой, что изредка наблюдается после применения средств экстренной контрацепции. Если тесты на беременность отрицательные и беременность исключена, рекомендуем Вам сдать анализ крови на половые гормоны и лично посетить лечащего врача гинеколога для проведения осмотра.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 75685 от 23.05.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор: Сорокачук Р. Г.
Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru
Телефон Редакции: +7 (495) 665-82-37