закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: последствия эскапела?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

оксана спрашивает:
14 июля 18:36, 2011

Добрый день!
Мне 23 года.неделю назад приняла эскапел.
У меня начались какието выделения похожие на менстру.Сегодня должна была начаться нормальная.
Скажите, эти выделения означают, что беременности нет или просто реакция на препарат?И вообще что это за выделения и через какое время пойдет менстра.Я думаю, может пока будут эти выделения, а потом поцдет реальная менстра?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
15 июля 04:22, 2011

Кровянистые выделения после применения экстренной контрацепции являются возможными побочными эффектами препарата. Менструация при применении данного препарата должна начаться вовремя. Если имеется задержка, то следует произвести экспресс тест на беременность - в случае отрицательного результата обратиться за личной консультации к врачу гинекологу.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37