закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: подскажите как лечить и с чем это связано?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Анна спрашивает:
16 октября 13:29, 2010

мне 23 года. 2 года назад высыпали коричневые пятна по всему телу не как не беспокоят, но тело уже не красивое... после принятия душа краснеют. ни чем не болела и вроде ничего не болит. иногда покалывает под грудью с правой стороны. подскажите к какому доктору обратиться и с чем может быть связано такое нарушение. спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
16 октября 15:58, 2010

Вам необходима консультация врача-дерматолога. Данные кожные высыпания могут быть следстрием : аллергии,инфекционного поражения,нарушения пигментации кожи.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37