закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Плохой мазок?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Анна спрашивает:
12 декабря 12:55, 2013

Здравствуйте. Мне недавно установили ВМС (уже 5-ю по счету за мою жизнь). До установки сдала кучуанализов и кучу мазков+мазки методом ПЦР на много инфекций( это я по собственной инициативе). Инфекций н было,воспалений не было, микрофлора хорошая,везде была полная норма. После установки ВМС, через 10 дней, пошла в женконсультацию на предмет ВМС хорошо ли стоит. Спираль стоит хорошо, врач заодно взяла мазок на микрофлору. А вот МАЗОК НА ЭТОТ РАЗ БЫЛ КОШМАРНЫЙ!!! Вот результат (почему-то в женконсультации пишут как среднеарифметическое, не разделяя влагалище и шейку матки):

Влагалище Шейка матки
эпителий УМЕРЕННО
лейкоциты 75-80
микрофлора М/П - МНОГО

Врач ещё запугала, что мазок ужасный, назначила принимать антибиотики Офлоксин+свечи Тержинан. Я в шоке!Мазок только что был "чистый", и сразу стал " грязный"! Такое вообще возможно? КАК ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ??!! Ещё 2 недели назад всё было хорошо! Я сдавала тогда на микрофлору в независимой лаборатории ЛАГИС .Подробный мазок по ГРАМУ, на 2-х стеклах,из 3- точек. Всё было отлично!Да, с мужем последние 3 месяца половая жизнь была только с презервативом. Что это, последствия ВМС? Или явная некомпетентность врача или лаборанта при взятии и исследовании материала? Что посоветуете? Пересдать мазок или начать лечение? И так ли уж необходимы антибиотики в моём случае? Я не сильно доверяю компетентности врачей из нашей женконсультации после того, как БЕРЕМЕННОЙ сестре там назначают ДОКСИЦИКЛИН на 3 НЕДЕЛИ!!! Они, по моему, их назначают всем подряд, т.к.по другому лечить не умеют! Вообще, насколько я знаю, ВМС сама по себе может давать небольшое воспаление. А М/П - это что, признаки гарднереллеза? Но его не было в анализе по ГРАМУ! Не знаю что и думать.Я как нормальный человек очень настороженно отношусь к назначению антибиотиков, хорошо зная их последствия(молочница +убитая флора ит.д.) Считаю, что принимать их нужно только в самых крайних, безвыходных ситуациях. А то потом последствия лечить не один месяц! В общем не знаю что и думать. И что делать. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Надеюсь на Ваше понимание и компетентность. Заранее большое спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
12 декабря 17:26, 2013

В данной ситуации мазок действительно указывает на признаки воспаления, поэтому с учетом таких разных результатов за короткий промежуток времени рекомендую Вам обратиться в другое лечебное учреждение и сделать мазок еще раз. Более подробно по данному вопросу читайте в тематическом цикле статей нашего сайта, перейдя по ссылке: Мазок

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37