18+

Вопросы

Вопрос: Нет месячных после отмены гормонльных?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наталья спрашивает:
06 сентября 16:37, 2011

Добрый день!
на прояжении года принимала новинет по мед.показаниям, решил апроверить уровень гормонов и отменила новинет.
но вот уже месяц не приходят месячные, тесты и узи прошла, тест отрицательный, узи тоже ничего не показало. сказали ждать или принимать препараты, которые вызовут их. что теперь делать?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
07 сентября 10:54, 2011

В том случае, если менструация не возобновится в течение ближайшего месяца, необходимо будет применять препараты прогестеронового ряда, до появления менструального кровотечения.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37