Вопросы

Вопрос: коричневые выделения?

Антонина спрашивает:
04 октября 17:22, 2014

Здравствуйте, скажите нахожусь на сохранении беременность 7 нед. принимаю дюфастон и витамины фемибион. Сегодня после того как сходила по большому в туалет появились капельки коричневого цвета. Что это означает?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
04 октября 17:57, 2014

В данной ситуации не исключено, что есть угроза самопроизвольного прерывания беременности, поэтому рекомендуем Вам сообщить об этом лечащему врачу, который проведет осмотр и даст соответствующие назначения. Также во время беременности возможны кровянистые выделения в дни предполагаемой менструации, что является нормальным явлением и не вызывает беспокойств.

Антонина комментирует:
04 октября 20:50, 2014

Скажите а если врач будет только в понедельник, можно это сделать именно тогда?

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
04 октября 23:26, 2014

Можно проконсультироваться с лечащим врачом в понедельник, но если будет наблюдаться увеличение интенсивности кровянистых выделений, рекомендуем Вам проконсультироваться с гинекологом в срочном порядке.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы