закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: коричневые выделения?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
07 декабря 10:48, 2011

Здравствуйте! у меня в этом месяце цикл 29 дней и вместо месячных коричневые выделения, обычный цикл 26 дней. что это может быть и из-за чего? З ЧИСЛА ВЫПИЛА ПОСЛЕДНЮЮ ТАБЛЕТКУ Жанина 2 упаковки.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
07 декабря 22:59, 2011

При регулярном применении гормонсодержащих средств контрацепции, объем и интенсивность менструального кровотечения может снижаться, это является нормальной реакцией организма на препараты данной группы. В том случае, если у Вас нет никаких признаков ухудшения здоровья (слабость, боли внизу живота и т.д) причин для беспокойства также быть не должно. Более подробно о воздействии на организм контрацептивных средств различных групп, Вы можете прочитать в нашем тематическом разделе: Контрацепция и контрацептивы.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37