закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: ИБС?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Анна спрашивает:
20 марта 13:28, 2013

Здравствуйте. У меня вазоспастическая стенокардия. Приступы стали не такие частые, как раньше, но намного тяжелей, с потерей сознания. Приходится вызывать "скорую". Приступ проходит только после укола асперина. Трудно стало дышать из-за постоянной одышки. Скажите, это опасно, и что можно сделать?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 марта 23:36, 2013

В данном случае, в обязательном порядке необходимо проконсультироваться с врачом кардиологом и провести стационарное обследование и лечение, для определение функции сердечной мышцы и назначения адекватного лечения, которое поможет вам стабилизировать состояние и избежать возникновение осложнений. Подробнее о данном заболевании читайте перейдя по ссылке: Стенокардия.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37