закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Гормоны?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Яна спрашивает:
27 апреля 23:17, 2011

Здравствуйте!Хочу у Вас поинтересоваться.У меня растут тёмные усики.Но с одной стороны их больше и намного темнее.Слышала, это может быть из-за гормонального сбоя.Но если при обследовании, окажется причина в этом, при лечении,усики могут исчезнуть совсем?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
28 апреля 11:59, 2011

Да, если причина будет в гормональном дисбалансе и его удастся устранить, избыточное оволосение на лице если не исчезнет совсем, то значительно уменьшится.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37